кого хочу я осчастливить - тому уже спасенья нет © bazzlan
// коль уж Алиса отыграна, то в целом можно поднять кусок работы над персом.
Вай нот?


# июля.
На прошлой неделе Доктор позволил мне вести дневник.
Что бы систематизировать свои мысли и облегчить просесс исцеление разума, как он выразился. Но меня не оставляет ощущение, что его читает один из санитаров, докладывая обо всем, что я пишу. Он мне не нравится: весь такой молодой, учтивый, но с вечно голодными, скучающими глазами. На контрасте с Джо, от которого всегда знаешь, чего ждать, становится не по себе . Эмили говорит, что это от того, что мальчик слишком старается, не в пример всему остальному персоналу. Может быть. Но мне по прежнему не комфортно рядом с ним.

Не могу сказать, что сегодняшний день чем то отличается от бесчисленной вереницы серой унылости, пролетевшей мимо меня за эти годы. Мадам Роза в очередной раз измазала и без того грязные простыни в пыти и навязала себе из них юбку, что бы скрыть смирительную форму. Потому что "дама в трауре не может носить белое. Она обязана давать знать обществу, что она скорбит". Иногда мне интересно, правда ли это? Действительно скорбит ли она? Но в моменты, когда она переключатель свое внимание с двойняшек на меня со своими нравоучениями, интерес сменяется раздражением. Мадам Роза всех пытается учить уму разуму, но здесь это глупо. Особенно ей покоя не дают двойняшки. Они, как мне рассказала Эмили, примерно того же возраста, что ее правнуки и поэтому мадам обрушивает на них всю "любовь и заботу", которую не додала семье.
Может быть поэтому семья мадам Розы заперла ее здесь и не навестила ни раз за все эти годы?
Все должно быть идеально.

Сегодня у меня вновь был приступ, как называет это Доктот, кататонии. Я перестала ощущать свое тело прямо посреди комнаты отдыха после приема лекарств на приеме . Мне было очень страшно... Кругом шум: я слышу его, но никак не могу отреагировать: ни шевельнуться, ни ответить. Я чуствовала, что была близка в падение в свой кошмар, но мне удалось сосредоточиться: одна из больных снова украла лекарства и ела их горстями, один из двойняшек пробежал по столу, за которым я сидела, но его поймал Джо, сестра Рейвен что-то мне рассказывала о своей молодости и алкоголизме.

Закончилось все ночью. Кажется в палату меня отнес Джо...
Я проснулась и смогла все записать.
Но моя рука меня очень слабо слушается, буквы кривые и ломанные, а все мои записи так похожи друг на друга.
Не то, что раньше...





 

@темы: Театральное