кого хочу я осчастливить - тому уже спасенья нет © bazzlan
Что бы было.
Ибо фоточки, и многие мне нравятся
Отзыв товарища об концерте 11го
Ибо фоточки, и многие мне нравятся

Отзыв товарища об концерте 11го
13.05.2013 в 01:22
Пишет Linoge F. Brainless:(Товарищ Vinsentt, надеюсь, вы это не утащите, а то я ж не гарантирую адекватность своего потока мыслей)
Итак. Немного (нет, в начале, когда я писала это предложение, я действительно думала, что будет немного) о том, как товарищ пытается приучить меня к прекрасному.
Здоровый такой пост про 11 мая. Варнинг! Возможны опечатки, ошибки, глюки в согласовани всего, что только можно представить.Надеюсь, что все уже поняли, что у меня отношение к этому самому прекрасному своеобразное, а рядом с товарищем, я вообще чувствую себя необразованным эфиопским бомжом.
Ближе к телу.
Почему-то товарищ думает, что при всём моём оголтелом равнодушии ко всяческим театральным действиям, мюзиклы я не люблю. Да что там, из его фраз создаётся ощущение, что я их люто ненавижу. Так вот, товарищ, в тысячный раз лично к вам обращаюсь, я их не нелюблю. Мне просто забавно. Я не вижу смысла в том, что персонажи поют. И в какой-то момент степень абсурдности ситуации в моей голове возрастает настолько, что я это дело смотреть не могу. Всё. Я надеюсь, что мы всё разъяснили.
Ещё ближе к телу.
Билет (его я, кстати, в итоге тупо забыл) на сегодняшнее действо товарищ дал мне ещё тысячу лет назад. Думаю, допишу я это дело нескоро, так что действо станет уже вчерашним. Хм. Билет я потеряла в комнате настолько, что даже не могу посмотеть на него, что бы уточнить название. Это провал.
Но тем не менее.
11 мая. "Мюзикл навсегда".
Началось всё безобразие с того, что я додумалась надеть свои возлюбленные (ад-боль-содомия-безысходность) ботильоны(браузер такого слова не знает, предлагает заменить на "гильотины"). Будь проклят момент, когда я подумала, что это хорошее решение. Сейчас ног у меня нет.
Товарищ ещё заранее попросил меня подъехать пораньше. Я в этом смысла особого не уловила, но, наверное, это элемент социального протокола, типа поддержка товарища и проч. Ну да я и не против.
Приехали мы на место в районе двух (начало в пять ололо) и во мне случилась борьба белки-истерички и любителя поиграть в мебель. С одной стороны я всячески пыталась не отсвечивать и не мешать, а с другой, я исторгала дикие звуки, махала руками и гадко смеялась. Круг, за что мне эта социальная шизофрения?
Я даже умудрилась тут и там слегка помочь. Вот такой я молодец.
За десять минут до начала я вернулась таки в гримёрку к товарищу, в которой оставила свой и товарища фотоаппараты и на меня снова снизошло озарение, что билета-то у меня и нет как бы. Но.
В гримёрной на меня напала женская особь (убейте меня, я так и не запомнила, кто это была,зачем пришла и почему она накинулась на меня). Как только она меня увидела, она просияла, обрадовалась и воодушевилась так, словно я - апостол Пётр и только что сообщила ей светлую новость о том, что в рае для неё уже заготовлено местечко. Хорошо, мало ли сумасшедших.
Не знаю, отчего, но, кажется, у неё тоже не было билета. В тоге мы протекли в зал через выход. Вот так просто, минуя все возможные конфликты. Через выход.
Мы прошли в зал за десять минут до начала, но она умудрилась вылить меня за эти десять минут столько ненужной мне девчачей бессмысленный муйни, что я серьёзно думала об удушении. Причём было не важно, кто в итоге был бы задушен, я или она.
Но к чорту взбалмашных неадекватных девиц. У меня припасены кадры.
Хотя нет.
Есть ещё одна вещь , которая отчасти сделала мой вечер.
В самом начале было всяческое приветственное бла-бла из тьмы, когда сцена ещё пустая, и, когда оно закончилось, эта особь томно сказала:
-Ах, какой голос, увидеть бы мальчика, который так говорит.
На что я с плохо скрываемым удовольствием отметила, что этот мальчик - девочка. Особь была травмирована, я - счастлива.
Так вот, кадры. Постараюсь как-то с комментариями, я думаю, товарищ их ждёт, но не уверена, что по поводу всего получится.
(кадры не самые удачные или показательные, но те, которые нравятся мне. Их вообще гораздо больше, товарищ Vinsentt, ждите, я вам скину чортову кучу их.
Да, фото с зерном и мылом, сняты на мой несчастный олимпус, который вообще был в ужасе от моих к нему запросов.)
И да, я почти не помню имен персонажей, потому что я вообще плохо запоминаю имена, пардоньте. (Хотя это я прибедняюсь, у меня есть Товарищ, так что с именами особой лажи не должно быть)
Под катом что-то около тридцати фото с моими дурацкими подписями.
Началось всё с кусочка из Бала Вампиров (Я же права, да, товарищ?)
Кажется, да, ибо я помню красные сапоги, а они были на девице там. В бале. Кажется.
Не важно.

Тут я налажала, поэтому фото исключительно странные. Вот, например, товарищи в чорном. Ну да они мне понравились. В них была тонна пуленепробиваемого пафоса и пофигизма.
Поэтому пусть лежат тут.
И вот.

Потом была песня Эсмеральды.
Я вообще равнодушна к полным драмы страданиям Ггшек. Поэтому я даже не знаю, что сказать. Ау, Товарищ, я встала в тупик на втором фото, это нормально?
Засим пара фото, которые, по-моему, должны лежать рядом.



Я даже помню, что эта женщина как-то связана с Рудольфом, я молодец, пирожок мне!
Если отвлечься от пирожка, то это было эпично. Нет, правда. Я слишком нежно и безответно люблю немецкий, плюс крутота голоса, в общем я таял.
Чисто визуально меня травмировала юбка, но к чорту юбку, когда корсет и голос. Я всё сказал.


Кабаре! Я люблю кабаре. Мне даже в корейском Джеке потрошителе едва ли не больше всех понравились шлюхи. Нет, я знаю, что кабаре и шлюхи, это как кисэн и улица красных фонарей, примерно. Но тем не менее.
Это я к тому, что мне понравилось. Проскочила мысль "откуда у цивильных особей столько такой одежды?". Но я задвинула её подальше. К чорту её.

Кто-то там и Дракула (так, да?).
Тут меня обвинят в том, что я - засланный казачок и вообще не объективна. Товарищ меня убеждал, что они там налажали. Но я уже говорила выше, что я в этом деле ничерта не понимаю. Мне понравилось. Хотя, постфактум, оказалось, что я всё понял совсем неправильно.
В моей вселенной девица яростно была против домогательств особи и всячески "не для тебя моя роза цвела!", а Товарищ сказал, что всё было наоборот. Ну и как теперь жить?
А потом было много Лестата и прочих вампиров. Господа, поверьте мне, я в целом уважаю это стадо вомпэрское, но все немногочисленные вомпэрские произведения, что я познала, травмировали меня до глубины души (впрочем, это не говорит о качестве всех такого рода произведений, просто я очень талантливо выбираю).
Историю Лестата мне как-то пытался объяснять товарищ, я даже что-то поняла. Но. В общем я не поняла трепета вокруг неё.
НУ да ладно, это было лирическое отступление.

Насколько я понимаю, это дело было первым.
Лучи любви! Тысячи их! Это было очень-очень. Я даже почти смеялась. (нет, это может звучать претенциозно, но я действительно редко смеюсь в кино и театрах, даже если надо, не знаю, отчего, ибо дома, ржу аки конь и смущаю соседей). Особь в платье сразила в хлам.
Ещё немного лучей любви.
Потом был танец Лестата и Маман его, если я не ошибаюсь.
И фото у меня нет.
Вообще и совсем. Жизнь- тлен.
Впрочем, я могу себя оправдать! Во-первых, с тем светом, что был в этом танце я б всё равно ничего толкового не наснимала, в, во-вторых, это же драма ГГшечки. Но танец был красив, да.

Это (тут работа мысли) я честно пыталась вспомнить имя особи слева. Но нет, в санта барбаре повествования этого действа я запуталась на третьем персонаже и имя товарища слева я не помню.
Если я правильно помню общую канву ,то мне даже понравилось. Да-да, несмотря на драму, которая тут просто со всех сторон наступала на меня. Ах, мне плохо, ах я страдаю, эта жизнь не для меня, ололо, пшёл вон отсюда. Наверное, мне просто нравится особь слева, бгг.
Я сверилась со списком номеров, который я гадко «увела » себе в личное пользование и поняла, что у меня, если и есть фото для следующего действа, то они затерялись.
Тут была опять драма ГГшечки. НУ и пусть себе страдает.
(тут все убедились, что нет во мне романтики и сочувствия, ах. Бгг)
Потом пришёл некий товарищ, который явно имел что-то против ГГшечки.
Вот.
Вы только посмотрите на его лицо!

Он как бы говорит ГГ "Да, мне доставит удовольствие наматывать твои кишки на ближайший столб, такой вот я подонок, что уж поделаешь".
А ГГ что? У него драма!
А вот подонок с фото выше добрался до чада.

Чадо было няшкой.

С этим фото творится какой-то бананас, но оно мне нравится, идите к чорту.

Ну няшка же! Валить и кхм. Пардоньте.
Потом был антракт.
О, КРОВАВЫЕ БОГИ.
Это был самый адовый антракт в моей недолгой жизни. Вы знаете, что должно быть оружием массового поражения? Нет! Не знаете! Самочки! Вот мой ответ. Она выела мне мозг.
Я не знаю, может это элемент женского этикета, вывалить на случайного собеседника историю того, как не вышло "захомутать" (это цитата, в моём лексиконе нет таких слов)
мужскую особь из-за какой-то юной особи, обо всех последствиях, о своём маникюре (говно был тот маникюр, скажу я вам), о босоножках, о какой-то другой мужской особи, ещё о какой-то мути. О, круг, за что мне это?
И тут, слава йети, антракт заканчивается.
На этом месте случилась Элизабет. И я такая "Фак йе!". Потому что я даже почти помнила, что к чему, слава мне!

Сначала вышел этот господин, которого я люблю нежно. Собственно мне больше нечего сказать под этим фото, бгг.
Потом былишлюхи бордель.
У господина зашлюхой товарищем, такое лицо, как-будто он там не грудь увидел, а разрывающего её Чужого. Бгг.

Феечка в голубом выглядела как просто таки боевой элемент борделя. Типа "если вы не заплатите, то бонусом к заказу получите феечку, которая щедро одарит вас ЗППП".
У меня был прекрасный кадр с императором и феечкой, но он тотально не в фокусе. Это боль души моей. Поду в угол, обрасту плесенью с горя.
Потом случилась собственно Элизабет.

Ну тут всё понятно, ГГня, драма, самоубийство.

Потом движухи добавил господин Смерть. Фото, конечно, адъ, руки-ноги-головы в рандомных местах , но суть вы уловили, мнэ?
Дальше в ГГшечку играл Рудольф. Делал страшные глаза, страдал, мучился, всё это он делал крайне умильно и даже убедительно. Порыв "обнять дурашку и плакать навзрыд" сохранялся на протяжении всего его нахождения на сцене.


На этом фото Смерть кажется начал медленно понимать, что эта царственная задница ничего хорошего не сотворит, но поздно пить боржоми, когда почки отказали.

Потом снова Элизобет, Смерть и эпический уход в закат. НА розовом танке, бгг.
Потом было Чикаго и мамочка.

Мамочка меня расстроила. Она была неубедительна. Я бы такой не доверяла.
Хотя, может это товарищ виноват, который заранее показал мне оригинал. Но мне всё кажется, что мамочка должна быть более эпически прекрасна, разнуздана и вульгарна.
Большешлюх свободных и развязных женских особей!
Дальше было нечто по мотивам "рока на века", который я так и не посмотрела, несмотря на пол дэнс и полуголых мужских особей.


Второе фото - яркий образчик выражения "руки из жопы". Или "жопа с ручкой". Выбирайте. Но оно мне всё равно нравятся.
Не понравились колготки.
Их не должно было быть. Ибо если играть в эротику, так до конца. Я так считаю. (нет, это никак не связано с тем, сколько в этом посте раз было упомянуто слово "шлюха". Вообще. Совсем).
Затем шёл кусочек из "Призрака оперы".

Ну был и был. Я силилась вспомнить эту песню, но безуспешно, хотя мне её даже товарищ скидывал.
А это, по-моему, уже из Ромео и Джульетты.

И мой мозг конкретно переклинило от Джульетты в этом платье. Я бревно в истории костюмов, но, кажется, это был анахронизм. Эта мысль меня сильно грузила, я не могла её не написать, извините.
И да, я понимаю, что она бы скорее всего не успела переоблачиться.
Но дальше была услада глаз моих и я тут немного поистекаю желудочными соками.

О нет, я хочу быть вампиром. Нет! Я не сделаю тебя вампиром! Почему? Потому! ООО! АА!
Боль-пичаль-страдания.
Но мне слишком понравились эти особи, я абстрагировалась от текста и стало гораздо легче. Бгг.

А тут я была готова апплодировать стоя. Потому что всю ярость топора и желчь демонов ада, содержащихся в этой феечке направили в нужное русло. Прекрасно!
А вот и конец, поклон, все дела.

Все ходили туда-сюда-обратно, шевелились, а я силилась сделать сносный кадр со всеми вместе. "ХАХАХА"- было мне ответом вселенной.
Так что только так.
Ещё между выступлениями были ведущие, которые не получились ни на одном фото. Это нормально вообще? Они стояли и говорили, но сносных кадров с ними нет.
Я даже удивлена, что вышло крайне много кадров, которые почти не стыдно показывать. Сейчас старалась не сильно грузить пост и прикладывать одно-два фото к номеру, но их могло быть и пять и десять иногда. Даже гордость как-то берёт, что иногда и руки из плеч.
Товарищ два дня написания этого безобразия стоял над моей грешной душой. Заочно и виртуально, но ощутимо.
Тут он ожидает какого-то вывода что ли.
Мне понравилось, спасибо что вытащили из норы на это мероприятие.
Достаточно похоже на вывод?
Засим.
Всем спасибо, все свободны.
До связи.
URL записиИтак. Немного (нет, в начале, когда я писала это предложение, я действительно думала, что будет немного) о том, как товарищ пытается приучить меня к прекрасному.
Здоровый такой пост про 11 мая. Варнинг! Возможны опечатки, ошибки, глюки в согласовани всего, что только можно представить.Надеюсь, что все уже поняли, что у меня отношение к этому самому прекрасному своеобразное, а рядом с товарищем, я вообще чувствую себя необразованным эфиопским бомжом.
Ближе к телу.
Почему-то товарищ думает, что при всём моём оголтелом равнодушии ко всяческим театральным действиям, мюзиклы я не люблю. Да что там, из его фраз создаётся ощущение, что я их люто ненавижу. Так вот, товарищ, в тысячный раз лично к вам обращаюсь, я их не нелюблю. Мне просто забавно. Я не вижу смысла в том, что персонажи поют. И в какой-то момент степень абсурдности ситуации в моей голове возрастает настолько, что я это дело смотреть не могу. Всё. Я надеюсь, что мы всё разъяснили.
Ещё ближе к телу.
Билет (его я, кстати, в итоге тупо забыл) на сегодняшнее действо товарищ дал мне ещё тысячу лет назад. Думаю, допишу я это дело нескоро, так что действо станет уже вчерашним. Хм. Билет я потеряла в комнате настолько, что даже не могу посмотеть на него, что бы уточнить название. Это провал.
Но тем не менее.
11 мая. "Мюзикл навсегда".
Началось всё безобразие с того, что я додумалась надеть свои возлюбленные (ад-боль-содомия-безысходность) ботильоны(браузер такого слова не знает, предлагает заменить на "гильотины"). Будь проклят момент, когда я подумала, что это хорошее решение. Сейчас ног у меня нет.
Товарищ ещё заранее попросил меня подъехать пораньше. Я в этом смысла особого не уловила, но, наверное, это элемент социального протокола, типа поддержка товарища и проч. Ну да я и не против.
Приехали мы на место в районе двух (начало в пять ололо) и во мне случилась борьба белки-истерички и любителя поиграть в мебель. С одной стороны я всячески пыталась не отсвечивать и не мешать, а с другой, я исторгала дикие звуки, махала руками и гадко смеялась. Круг, за что мне эта социальная шизофрения?
Я даже умудрилась тут и там слегка помочь. Вот такой я молодец.
За десять минут до начала я вернулась таки в гримёрку к товарищу, в которой оставила свой и товарища фотоаппараты и на меня снова снизошло озарение, что билета-то у меня и нет как бы. Но.
В гримёрной на меня напала женская особь (убейте меня, я так и не запомнила, кто это была,зачем пришла и почему она накинулась на меня). Как только она меня увидела, она просияла, обрадовалась и воодушевилась так, словно я - апостол Пётр и только что сообщила ей светлую новость о том, что в рае для неё уже заготовлено местечко. Хорошо, мало ли сумасшедших.
Не знаю, отчего, но, кажется, у неё тоже не было билета. В тоге мы протекли в зал через выход. Вот так просто, минуя все возможные конфликты. Через выход.
Мы прошли в зал за десять минут до начала, но она умудрилась вылить меня за эти десять минут столько ненужной мне девчачей бессмысленный муйни, что я серьёзно думала об удушении. Причём было не важно, кто в итоге был бы задушен, я или она.
Но к чорту взбалмашных неадекватных девиц. У меня припасены кадры.
Хотя нет.
Есть ещё одна вещь , которая отчасти сделала мой вечер.
В самом начале было всяческое приветственное бла-бла из тьмы, когда сцена ещё пустая, и, когда оно закончилось, эта особь томно сказала:
-Ах, какой голос, увидеть бы мальчика, который так говорит.
На что я с плохо скрываемым удовольствием отметила, что этот мальчик - девочка. Особь была травмирована, я - счастлива.
Так вот, кадры. Постараюсь как-то с комментариями, я думаю, товарищ их ждёт, но не уверена, что по поводу всего получится.
(кадры не самые удачные или показательные, но те, которые нравятся мне. Их вообще гораздо больше, товарищ Vinsentt, ждите, я вам скину чортову кучу их.
Да, фото с зерном и мылом, сняты на мой несчастный олимпус, который вообще был в ужасе от моих к нему запросов.)
И да, я почти не помню имен персонажей, потому что я вообще плохо запоминаю имена, пардоньте. (Хотя это я прибедняюсь, у меня есть Товарищ, так что с именами особой лажи не должно быть)
Под катом что-то около тридцати фото с моими дурацкими подписями.
Началось всё с кусочка из Бала Вампиров (Я же права, да, товарищ?)
Кажется, да, ибо я помню красные сапоги, а они были на девице там. В бале. Кажется.
Не важно.

Тут я налажала, поэтому фото исключительно странные. Вот, например, товарищи в чорном. Ну да они мне понравились. В них была тонна пуленепробиваемого пафоса и пофигизма.
Поэтому пусть лежат тут.
И вот.

Потом была песня Эсмеральды.
Я вообще равнодушна к полным драмы страданиям Ггшек. Поэтому я даже не знаю, что сказать. Ау, Товарищ, я встала в тупик на втором фото, это нормально?
Засим пара фото, которые, по-моему, должны лежать рядом.



Я даже помню, что эта женщина как-то связана с Рудольфом, я молодец, пирожок мне!
Если отвлечься от пирожка, то это было эпично. Нет, правда. Я слишком нежно и безответно люблю немецкий, плюс крутота голоса, в общем я таял.
Чисто визуально меня травмировала юбка, но к чорту юбку, когда корсет и голос. Я всё сказал.


Кабаре! Я люблю кабаре. Мне даже в корейском Джеке потрошителе едва ли не больше всех понравились шлюхи. Нет, я знаю, что кабаре и шлюхи, это как кисэн и улица красных фонарей, примерно. Но тем не менее.
Это я к тому, что мне понравилось. Проскочила мысль "откуда у цивильных особей столько такой одежды?". Но я задвинула её подальше. К чорту её.

Кто-то там и Дракула (так, да?).
Тут меня обвинят в том, что я - засланный казачок и вообще не объективна. Товарищ меня убеждал, что они там налажали. Но я уже говорила выше, что я в этом деле ничерта не понимаю. Мне понравилось. Хотя, постфактум, оказалось, что я всё понял совсем неправильно.
В моей вселенной девица яростно была против домогательств особи и всячески "не для тебя моя роза цвела!", а Товарищ сказал, что всё было наоборот. Ну и как теперь жить?
А потом было много Лестата и прочих вампиров. Господа, поверьте мне, я в целом уважаю это стадо вомпэрское, но все немногочисленные вомпэрские произведения, что я познала, травмировали меня до глубины души (впрочем, это не говорит о качестве всех такого рода произведений, просто я очень талантливо выбираю).
Историю Лестата мне как-то пытался объяснять товарищ, я даже что-то поняла. Но. В общем я не поняла трепета вокруг неё.
НУ да ладно, это было лирическое отступление.

Насколько я понимаю, это дело было первым.
Лучи любви! Тысячи их! Это было очень-очень. Я даже почти смеялась. (нет, это может звучать претенциозно, но я действительно редко смеюсь в кино и театрах, даже если надо, не знаю, отчего, ибо дома, ржу аки конь и смущаю соседей). Особь в платье сразила в хлам.
Ещё немного лучей любви.
Потом был танец Лестата и Маман его, если я не ошибаюсь.
И фото у меня нет.
Вообще и совсем. Жизнь- тлен.
Впрочем, я могу себя оправдать! Во-первых, с тем светом, что был в этом танце я б всё равно ничего толкового не наснимала, в, во-вторых, это же драма ГГшечки. Но танец был красив, да.

Это (тут работа мысли) я честно пыталась вспомнить имя особи слева. Но нет, в санта барбаре повествования этого действа я запуталась на третьем персонаже и имя товарища слева я не помню.
Если я правильно помню общую канву ,то мне даже понравилось. Да-да, несмотря на драму, которая тут просто со всех сторон наступала на меня. Ах, мне плохо, ах я страдаю, эта жизнь не для меня, ололо, пшёл вон отсюда. Наверное, мне просто нравится особь слева, бгг.
Я сверилась со списком номеров, который я гадко «увела » себе в личное пользование и поняла, что у меня, если и есть фото для следующего действа, то они затерялись.
Тут была опять драма ГГшечки. НУ и пусть себе страдает.
(тут все убедились, что нет во мне романтики и сочувствия, ах. Бгг)
Потом пришёл некий товарищ, который явно имел что-то против ГГшечки.

Вот.
Вы только посмотрите на его лицо!

Он как бы говорит ГГ "Да, мне доставит удовольствие наматывать твои кишки на ближайший столб, такой вот я подонок, что уж поделаешь".
А ГГ что? У него драма!
А вот подонок с фото выше добрался до чада.

Чадо было няшкой.

С этим фото творится какой-то бананас, но оно мне нравится, идите к чорту.

Ну няшка же! Валить и кхм. Пардоньте.
Потом был антракт.
О, КРОВАВЫЕ БОГИ.
Это был самый адовый антракт в моей недолгой жизни. Вы знаете, что должно быть оружием массового поражения? Нет! Не знаете! Самочки! Вот мой ответ. Она выела мне мозг.
Я не знаю, может это элемент женского этикета, вывалить на случайного собеседника историю того, как не вышло "захомутать" (это цитата, в моём лексиконе нет таких слов)
мужскую особь из-за какой-то юной особи, обо всех последствиях, о своём маникюре (говно был тот маникюр, скажу я вам), о босоножках, о какой-то другой мужской особи, ещё о какой-то мути. О, круг, за что мне это?
И тут, слава йети, антракт заканчивается.
На этом месте случилась Элизабет. И я такая "Фак йе!". Потому что я даже почти помнила, что к чему, слава мне!

Сначала вышел этот господин, которого я люблю нежно. Собственно мне больше нечего сказать под этим фото, бгг.
Потом были

У господина за

Феечка в голубом выглядела как просто таки боевой элемент борделя. Типа "если вы не заплатите, то бонусом к заказу получите феечку, которая щедро одарит вас ЗППП".
У меня был прекрасный кадр с императором и феечкой, но он тотально не в фокусе. Это боль души моей. Поду в угол, обрасту плесенью с горя.
Потом случилась собственно Элизабет.

Ну тут всё понятно, ГГня, драма, самоубийство.

Потом движухи добавил господин Смерть. Фото, конечно, адъ, руки-ноги-головы в рандомных местах , но суть вы уловили, мнэ?
Дальше в ГГшечку играл Рудольф. Делал страшные глаза, страдал, мучился, всё это он делал крайне умильно и даже убедительно. Порыв "обнять дурашку и плакать навзрыд" сохранялся на протяжении всего его нахождения на сцене.


На этом фото Смерть кажется начал медленно понимать, что эта царственная задница ничего хорошего не сотворит, но поздно пить боржоми, когда почки отказали.

Потом снова Элизобет, Смерть и эпический уход в закат. НА розовом танке, бгг.
Потом было Чикаго и мамочка.

Мамочка меня расстроила. Она была неубедительна. Я бы такой не доверяла.
Хотя, может это товарищ виноват, который заранее показал мне оригинал. Но мне всё кажется, что мамочка должна быть более эпически прекрасна, разнуздана и вульгарна.
Больше
Дальше было нечто по мотивам "рока на века", который я так и не посмотрела, несмотря на пол дэнс и полуголых мужских особей.


Второе фото - яркий образчик выражения "руки из жопы". Или "жопа с ручкой". Выбирайте. Но оно мне всё равно нравятся.
Не понравились колготки.
Их не должно было быть. Ибо если играть в эротику, так до конца. Я так считаю. (нет, это никак не связано с тем, сколько в этом посте раз было упомянуто слово "шлюха". Вообще. Совсем).
Затем шёл кусочек из "Призрака оперы".

Ну был и был. Я силилась вспомнить эту песню, но безуспешно, хотя мне её даже товарищ скидывал.
А это, по-моему, уже из Ромео и Джульетты.

И мой мозг конкретно переклинило от Джульетты в этом платье. Я бревно в истории костюмов, но, кажется, это был анахронизм. Эта мысль меня сильно грузила, я не могла её не написать, извините.
И да, я понимаю, что она бы скорее всего не успела переоблачиться.
Но дальше была услада глаз моих и я тут немного поистекаю желудочными соками.

О нет, я хочу быть вампиром. Нет! Я не сделаю тебя вампиром! Почему? Потому! ООО! АА!
Боль-пичаль-страдания.
Но мне слишком понравились эти особи, я абстрагировалась от текста и стало гораздо легче. Бгг.

А тут я была готова апплодировать стоя. Потому что всю ярость топора и желчь демонов ада, содержащихся в этой феечке направили в нужное русло. Прекрасно!
А вот и конец, поклон, все дела.

Все ходили туда-сюда-обратно, шевелились, а я силилась сделать сносный кадр со всеми вместе. "ХАХАХА"- было мне ответом вселенной.
Так что только так.
Ещё между выступлениями были ведущие, которые не получились ни на одном фото. Это нормально вообще? Они стояли и говорили, но сносных кадров с ними нет.
Я даже удивлена, что вышло крайне много кадров, которые почти не стыдно показывать. Сейчас старалась не сильно грузить пост и прикладывать одно-два фото к номеру, но их могло быть и пять и десять иногда. Даже гордость как-то берёт, что иногда и руки из плеч.
Товарищ два дня написания этого безобразия стоял над моей грешной душой. Заочно и виртуально, но ощутимо.
Тут он ожидает какого-то вывода что ли.
Мне понравилось, спасибо что вытащили из норы на это мероприятие.
Достаточно похоже на вывод?
Засим.
Всем спасибо, все свободны.
До связи.
@темы: Театральное